Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система управления дизельного двигателя (N22A)
Система управления дизельным двигателем
Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)
Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.Система управления генератором
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.Датчик барометрического давления (BARO)
Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.Концевой выключатель положения педали тормоза.
Концевой выключатель положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик СМР определяет угол распределительного вала, используя его в качесте эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик СКР определяет частоту вращения двигателя, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра.
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчик ЕСТ 1 и 2 представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик уровня моторного масла
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
Датчик абсолютного давления воздуха со спуском (МАР) / 2 датчик температуры впускного воздуха (IAT)
2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.
Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.
Датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
Вакуумный насос
Вследствие того, что в дизельном двигателе не образуется вакуум, то цепь привода активизирует вакуумный насос.