Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)

    Снятие


    1.Снимите картер цепи привода ГРМ.

     

    2.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

     

    3.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

     

    4.Снимите автоматический натяжитель.

     

    Установка


    1.Установите автоматический натяжитель.

     

    2.Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.

     

    3.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.

    4.Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.

    5.Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M, равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 или более минут, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.

     

    6.Установите картер цепи привода ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.