Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)
Снятие
1. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
2. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
3. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
4. | Снимите автоматический натяжитель.
|
Установка
1. | Установите автоматический натяжитель.
|
2. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
|
3. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий. |
4. | Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ. |
5. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M, равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 или более минут, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
6. | Установите картер цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
|