Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0720 (R18A)

    DTC P0720: Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3.000 об./мин (min-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте поработать двигателю на холостом ходу.

    2. Проверьте в течение нескольких минут.

    3. Проверьте C SHAFT SPD в DATA LIST (список данных) с помощью прибора HDS.

    Показывается ли какая-нибудь скорость автомобиля?


    ДА - Пропадающая неисправность, система на момент проверки исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 4.


    4.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    5.Отсоедините 3Р разъем датчика частоты вращения вторичного вала.

    6.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    7.Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение 5 В?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18.


    8.Измерьте напряжение между клеммой № 2 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение примерно 5 В?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 10.

    9.Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Есть ли напряжение примерно 5 В?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C14) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18.


    10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    11.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    12.Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.

    13.Проверьте неразрывность провода между клеммой C43 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    14.Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    15.Проверьте неразрывность провода между клеммой C43 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 25.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18.


    16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    17.Замените датчик частоты вращения коленчатого вала.

    18.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

    19.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    20.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

    21.Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.

    22.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
    • Трансмиссия установлена на 5-ой передаче
    • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 2 000- 3 000 об./мин. (мин-1)
    • Двигайтесь в течение нескольких минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 8 секунд

    23.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0720, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике скорости вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 24.


    24.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0720 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение FAILED, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 22 и проведите проверку заново.

    25.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

    26.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
    • Трансмиссия установлена на 5-ой передаче
    • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 2 000-3 000 об./мин (мин-1)
    • Двигайтесь в течение нескольких минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 8 секунд

    27.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0720, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике скорости вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n