Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка первичного вала МКП (R18A)

    1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.

    Стандарт:
    Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера   коробки передач): 
     24,987-25,000 мм 
    В Поверхность дистанционного кольца: 
     28,992-29,005 мм 
    B Поверхность игольчатого подшипника: 
     34,984-35,000 мм 
    D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления): 
     25,977-25,990 мм 
    Е Поверхность подшипника: 
     18,800-18,850 мм 

    Рабочий диапазон: 
    A: 24,93 мм 
    B: 28,93 мм 
    C: 34,93 мм 
    D: 25,92 мм 
    E: 18,75 мм 

     

    2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новаый.

    Стандарт: 0,02 мм макс. 
    Рабочий диапазон: 0,05 мм