Замена боковой опоры двигателя (R18A)
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
2. | Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
|
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
4. | Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
|
5. | Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя. |
6. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
|
7. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D). |
8. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
9. | Ослабьте болт и гайки (A) крепления трансмиссии (А).
|
10. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
11. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
12. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
13. | Опустите машину на подъемнике. |
14. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
15. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
|
16. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
17. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
18. | Установите нижнюю крышку двигателя. |
19. | Опустите автомобиль на подъемнике. |
20. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
21. | Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
22. | Установите болт (В) крепления трубки кондиционера. |