Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (R18A)

    Требуется специальный инструмент
    Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
     

    Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
     
    Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

    5.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 20.

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

     

    8.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.

    9.Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 20.


    10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    11.Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

    12.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    13.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n


    НЕТ - Перейдите к 14.


    14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    15.Снимите клапан управления маслом коромысла.

    16.Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

    Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился?


    ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 17.


    НЕТ - Перейдите к 20.

    17.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

     

    18.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    19.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Перейдите к 20.


    20.Замените клапан управления маслом коромысел.

    21.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

     

    22.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    23.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n