Проверка компрессии двигателя (R18A)
ПРИМЕЧАНИЕ: После окончания данной процедуры вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов.
Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
2. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
6. | Выберите функции PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
|
8. | Снимите четыре свечи зажигания.
|
9. | Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
|
10. | Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: | Выше 880 кПа (9,0 кгс/см2) |
|
11. | Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: | Не более 200 кПа (2,0 кгс/см2) |
|
12. | Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
- Поломка или износ клапанов и седел
- Поломка прокладки головки цилиндров
- Поломка или износ поршневых колец
- Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
|