Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 66 (L13A/R18A)

    DTC 66: Датчик давления VSA (программное обеспечение)


    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    2.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

    Указан ли код DTC 91 или 92 одновременно с кодом DTC 66?


    ДА - Выполните поиск неисправностей по кодам DTC 91 или DTC 92: DTC 91, DTC 92.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Проверьте BRAKE SWITCH (датчик тормоза) в VSA DATA LIST (список данных vsa) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.

    Появляется ли ON (включен), когда педаль нажата?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    5.Проверьте предохранитель № 21 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.

    Предохранитель сгорел?


    ДА - Установите новый предохранитель № 21 (15 А) и проведите повторную проверку.n


    НЕТ - Замените проверенный предохранитель и перейдите к 6.


    6.Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.

    7.Проверьте датчик положения педали тормоза.

    Переключатель исправен?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Замените датчик положения педали тормоза.n

    8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P выключателя положения педали тормоза и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем № 21 (15 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и датчик положения педали тормоза.n


    9.Cоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.

    10.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.

    11.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

    12.Замерьте напряжение между клеммой № 40 разъема (44Р) блока ECM и "массой".

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее при нажатой педале тормоза?


    ДА - Проверьте надежность соединений разъема A (44P) блока ECM. При необходимости замените на заведомо исправный блок ECM и повторите проверку: Модель двигателя L13A7, модель двигателя R18A2.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.n


    13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    14.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    15.Нажмите педаль тормоза несколько раз.

    16.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

    Код DTC 66 все еще горит?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте состояние и крепление электрических разъемов: 4Р разъема датчика позиции педали тормоза, 44Р разъема А компьютера ЕCM и 46Р разъем блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n

    17.Проверьте BRK PRESS в VSA DATA LIST (список данных VSA) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.

    Увеличивается ли давление, когда педаль нажата и уменьшается ли, когда педаль отпущена?


    ДА - Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятора VSA на заведомо исправный иповторите проверку.n


    НЕТ - Проверьте тормозной шланг и повреждения трубопровода и исправьте их.n