Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)

    Требуется специальный инструмент
    Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм (  07HAK-SG00110)
     

    Вакуумный датчик (  07404-5790301)
     
    Датчики давления (  07406-5790201)
     
    Приспособление (  07410-5790101)
     
    Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)
     
    Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм (  07510-6340101)
     



    Проверка герметичности


    1.Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.

     

    2.Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.

    3.Снимите показания вакуумного манометра.

    Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:

    • Контрольный клапан
    • Вакуумные шланги, трубопроводы
    • Уплотнения
    • Усилитель тормозов
    • Главный тормозной цилиндр

    ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

    Проверка работы томозного усилителя


    1.Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.

    2.Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.

     

    3.Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).

    4.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    5.Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).

     

    6.Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

    VSA:
    Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) 
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.220 (12,4) 
    66,7 (500) 98 (10) 4.580 (46,7) 
    294 (30) 12.410 (126,5) 


    ABS:
    Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) 
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.220 (12,4) 
    66,7 (500) 98 (10) 4.270 (43,5) 
    294 (30) 12.410 (126,5) 


    7.Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя


    1.Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.

     

    2.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.