Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113 (L13A)
Код DTC P0113: | Высокое напряжение в цепи датчика IAT |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и
ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
2. | Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается -40 °C или меньше, или 4,92 В или выше?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM.n
|
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
4. | Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
|
5. | Соедините клеммы № 1 и № 2 5Р разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой. |
6. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
7. | Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается -40 °C или меньше, или 4,92 В или выше?
ДА - Перейдите к 8.
НЕТ - Перейдите к 20.
|
8. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
9. | Отсоедините провод-перемычку от 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT.
|
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова. Есть ли напряжение 5 В?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Перейдите к 16. |
12. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
13. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
14. | Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
|
15. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В33 разъема блока ECM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 27.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (В33) и датчиком IAT, затем перейдите к 22. |
16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
17. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
18. | Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
|
19. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В31 разъема блока ECM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 27.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (В31) и датчиком IAT температуры охлаждающей жидкости, затем перейдите к 22. |
20. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
22. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
|
23. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
24. | Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
|
26. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов и крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n
|
28. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов и крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |