Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП (L13A)

    1.Запустите двигатель и проверьте состояние индикатора неисправностей (MIL).

    Зажигается ли индикатор MIL?


    ДА - Проведите поиск неисправности по DTC и перепроверьте.n


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    3.Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.n


    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

    8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 1 электромагнита блокировки заднего хода и разъемом A27 блока ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока ECM и клеммой № 2 2Р разъема электромагнита блокировки заднего хода.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 электромагнита блокировки заднего хода и разъемом A27 блока ЕСМ.n

    10.Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините клемму № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.

     

    Правильно ли работает электромагнитный датчик блокировки включения передачи заднего хода?


    ДА - При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок  ЕСМ.n


    НЕТ - Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода.n