Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Переборка МКП (L13A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.

    1.Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

     

    2.Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

     

    3.Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.

    4.Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и вал шестерни задней передачи (В).

     

    5.Установите вилку включения передачи заднего хода.

     

    6.Подберите 52 x 62 мм регулировочную прокладку требуемой толщины (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора первичного вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 52 x 62 мм в корпус коробки передач (С).

     

    7.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

     

    8.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

     

     

    9.Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.

    10.При установке корпуса трансмиссии разогните стопорное кольцо 69 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.

    11.Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.

    Размер (1) как изображено: 3,3-6,5 мм
     

    12.Установите уплотнительную крышку 32 мм (С), предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).

    13.Установите вручную 8 мм фланцевые болты.

     

    14.Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.

    8 x 1,25 мм 
    27 Н·м (2,8 кгс·м) 

     

    15.Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

     

    16.Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и блок рычага переключения передач (В).

     

    17.Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D). Установите кронштейн жгута проводов (Е).

     

    18.Установите стопорные болты (А), пружину и металлические шарики с новыми шайбами.

     

    19.Установите 20 мм болт (В) и новую 20 мм шайбу (С).

    20.Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В), подъемник трансмиссии (С) и кронштейн жгута проводов (D).