Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка МКП (L13A)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

     

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.

    1.Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).

     

    2.Снимите 20мм болт (D) и 20мм шайбу (Е).

    3.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).

     

    4.Снимите подъемник трансмиссии (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн жгута проводов (С).

     


    5.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D). Снимите кронштейн жгута проводов (Е).

     

    6.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

     


    7.Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).

     

    8.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

    9.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    10.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

     

    11.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

     

    12.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

     

    13.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

    14.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

     

    15.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).