Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Разбор насоса моторного масла (L13A)

    В разобранном виде








     

    Съемник масляного насоса


    1.Снимите цепь привода ГРМ.

    2.Снимите масляный фильтр (А), затем масляный насос (В).

     

    Проверка масляного насоса


    1.Снимите крышку насоса.

    2.Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если осевой зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

    Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
    Стандартный (новый): 0,02-0,14 мм
     
    Рабочий диапазон: 0,20 мм 

     

    3.Проверьте осевой зазор между корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

    Зазор между ротором и корпусом
    Стандартный (новый): 0,02-0,07 мм
     
    Рабочий предел: 0,15 мм 

     

    4.Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

    Зазор между внешним ротором и корпусом
    Стандартный (новый): 0,10-0,18 мм
     
    Рабочий предел: 0,20 мм 


     

    5.Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.

    6.Установите крышку масляного насоса.

    Установка масляного насоса


    1.Установите направляющие штифты (А) и новое уплотнительное кольцо (В) на масляный насос (С), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.

     

    2.Установите маслоотражательную пластину (D) с новой прокладкой (Е).

    3.Установите цепь привода ГРМ.