Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

     

    3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините 20Р разъем блока предохранителей/реле моторного отсека.

    8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 20P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n


    НЕТ -

    10.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Перейдите к 11.


    11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    12.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

    13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

     

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Замените инерционный выключатель.n


    НЕТ -

    • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле под панелью приборов.n


    16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    17.Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    19.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

    20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).n


    21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).

    22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

    23.Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    24.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


    26.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    27.Заново соедините 44Р разъем А блока ECM.

    28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.

    29.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ЕCM неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный блок ЕСМ, потом перейдите к 31.


    НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.


    31.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    32.Снимите панель доступа (А) с пола.

    33.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 38.


    НЕТ - Перейдите к 34.


    34.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    35.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

    36.Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

     

    37.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n


    38.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    39.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените топливный насос.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n