Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система питания топливом (L13A)

    Система питания топливом


    Управление прерыванием подачи топлива.

    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 900 об./мин (мин-1) при условии отсутствия электрической нагрузки (при условии большой электрической нагрузки: 1 500 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6 200 об/мин (мин-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль стоит, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6 200 об./мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.

    Управление топливным насосом

    При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе блок ECM подает массу на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.

    Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

    Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.