Замена боковой крепежной скобы двигателя (L13A)
1. | Подоприте двигатель деревянной балкой 300 x 300 x 25 мм и домкратом под масляным поддоном. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте домкрат под центр масляного поддона во избежание его повреждения. |
2. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
3. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, слегка затяните новые гайки (С) и слегка затяните болт (D). |
4. | Установите кабель соединения с "массой". |
5. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
6. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
|
7. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
8. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
9. | Ослабьте крепежный болт коробки передач (А).
|
10. | Опустите машину на подъемнике. |
11. | Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
12. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
|
13. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
14. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
15. | Установите нижнюю крышку двигателя. |
16. | Опустите автомобиль на подъемнике. |
17. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |