Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 6

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость
    Используйте оригинальную жидкость для МКП марки Honda 
    Замена рабочей жидкости 2,5 л 
    Переборка 3,1 л 
    Вторичный вал Люфт  0,14-0,21 мм Регулировка 
    Диаметр поверхности направляющего подшипника  19,967-19,980 мм 19,91 мм 
    Диаметр дистанционного кольца
    4-й и 5-й передач 
     35,987-36,000 мм 35,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера сцепления) 
     28,002-28,015 мм 27,95 мм 
    Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  41,984-42,000 мм 41,93 мм 
    Диаметр дистанционного кольца 6-ой передачи  32,987-33,000 мм 32,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера коробки передач) 
     30,987-31,000 мм 30,93 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    Шестерня 3-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
    Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
    Толщина  23,89-23,97 мм 23,8 мм 
    Вторичный вал, шестерни 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
    Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
    Толщина  22,39-22,47 мм 22,3 мм 
    Вторичный вал, шестерня 6-й передачи Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
    Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
    Толщина  23,82-23,90 мм 23,8 мм 
    Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  43,974-43,990 мм 43,92 мм 
    Диаметр контактной площадки проставочного кольца  42,975-42,991 мм 42,92 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  30,002-30,015 мм 29,95 мм 
    Диаметр шестерне передачи заднего хода промежуточного вала  45,934-45,950 мм 45,88 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0,04-0,10 мм Регулировка 
    1-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  59,010-59,029 мм 59,08 мм 
    Люфт  0,04-0,17 мм 0,28 мм 
    Толщина  22,91-22,99 мм 22,86 мм 
    2-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  57,010-57,029 мм 57,08 мм 
    Люфт  0,04-0,17 мм 0,28 мм 
    Толщина  22,91-22,99 мм 22,86 мм 
    Шестерня заднего хода промежуточного вала Внутренний диаметр  45,970-45,988 мм 46,04 мм 
    Наружный диаметр  53,987-54,000 мм 53,93 мм 
    Длина  23,03-23,08 мм ——— 
    Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  42,990-43,000 мм 43,05 мм 
    Наружный диаметр  51,989-52,000 мм 51,94 мм 
    Длина  23,03-23,08 мм ——— 

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (продолжение)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  36,002-36,012 мм 36,06 мм 
    Наружный диаметр  41,989-42,000 мм 41,94 мм 
    Длина

     

     
    A


     
    49,95-50,05 мм ——— 
    22,53-22,58 мм ——— 
    Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  33,002-33,012 мм 33,06 мм 
    Наружный диаметр  41,989-42,000 мм 41,94 мм 
    Длина  24,03-24,08 мм ——— 
    Вал заднего хода Наружный диаметр  19,989-20,000 мм 19,93 мм 
    Ведущая/ведомая шестерня заднего хода Внутренний диаметр  25,007-25,020 мм 25,07 мм 
    3-е/4-ое кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,49 мм 0,4 мм 
    5-ое/6-ое кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,73-1,44 мм 0,4 мм 
    1ый/2-ой Синхронизатор с тремя конусами Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,19 мм 0,3 мм 
    Зазор между конусом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,45-1,14 мм 0,3 мм 
    Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 1,12-1,68 мм 0,6 мм 
    1-ая/2-ая,
    3-я/4-ая,
    5-ая/6-ая вилки переключения передач 
    Толщина штыря  7,4-7,6 мм ——— 
    Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  6,2-6,4 мм ——— 
    Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
    Рычаг переключения заднего хода Толщина штыря  6,400-6,650 мм ——— 
    Зазор между рычагом и вилкой переключения передач  0,05-0,50 мм 0,6 мм 
    Диаметр рычага переключения передач в зоне контакта  13,0-13,2 мм ——— 
    Зазор между рычагом и блокировкой  0-0,4 мм 0,5 мм 
    Деталь переключения Внутренний диаметр  14,000-14,068 мм ——— 
    Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  12,8-13,0 мм ——— 
    Зазор между деталью переключения и вилкой переключения передач  0,2-0,6 мм 0,7 мм 


    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
    Рычаг переключения Внутренний диаметр  15,973-16,005 мм ——— 
    Диаметр детали переключения передач в зоне контакта  13,9-14,0 мм ——— 
    Зазор между рычагом и деталью переключения передач  0,05-0,25 мм 0,5 мм 
    Тяга выбора Внутренний диаметр  11,01-11,05 мм ——— 
    Диаметр блокировки в зоне соединения  12,9-13,0 мм ——— 
    Зазор между рычагом выбора и блокировкой  0,05-0,25 мм 0,5 мм 
    Масляный насос Упорный зазор масляного насоса  0,03-0,13 мм 0,15 мм 
    Зазор между внешним ротором и кузовом  0,1-0,2 мм 0,22 мм 
    Зазор между внутренним и внешним ротором  0,14 мм 0,2 мм 
    Внутренний диаметр ротора масляного насоса  17,1-17,2 мм ——— 
    Наружный диаметр вала масляного насоса  16,8-17,0 мм ——— 
    Держатель диференциала мех. КП Свободный ход  0,4-1,3 мм ——— 
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  30,025-30,045 мм ——— 
    Начальный крутящий момент (предварительная нагрузка)
    держателя 
     3,43-4,51 Н·м
    (35-46 кгс·см) 
    Регулировка 


    Рулевое управление
    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый 
    Рулевое колесо Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
    Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  29 Н (3,0 кгс) 
    Редуктор Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 


    Подвеска
    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
    Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
    Задний -1 ° 00 ¢±30 ¢ 
    Продольный наклон поворотного шкворня Передний 4 ° 14 ¢±30 ¢ 
    Общее схождение Передний 0±2 мм  
    Задний 4±2 мм  
    Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91V Внутренние 38 ° 32 ¢±2 ° 
    Наружные 32 ° 31 ¢ (Ссылка) 
    Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45R17 91Y Внутренние 36 ° 32 ¢±2 ° 
    Наружные 31 ° 16 ¢ (Ссылка) 
    Колесо Биение стального колесного диска Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
    Биение колесного диска из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
    Колесный подшипник Люфт Передний 0-0,05 мм 
    Задний 0-0,05 мм