Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 27

    DTC 27: Датчик угла поворота рулевого колеса


    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.

    3.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока модулятора-управления VSA.

    4.Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 33 и № 35 46Р разъема блока модулятора-управления VSA и клеммой № 5 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    6.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 33, № 35 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

     

    Напряжение равно не менее 0,1 В?


    ДА - Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 7.

    7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    8.Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46P разъема блока модулятора-управления VSA и клеммами № 4, № 3, № 2 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n

    9.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    10.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

     

    Напряжение равно не менее 0,1 В?


    ДА - Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 11.

    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    12.Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32, № 33, и № 35 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.n


    НЕТ - Перейдите к 13.


    13.Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный.

    14.Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.

    15.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    16.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    17.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

    18.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

    Код DTC 27 все еще горит?


    ДА - Проверьте крепления клемм 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


    НЕТ - Замените оригинальный датчик угла поворота рулевого колеса..n