Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): A2-1x

    Коды неисправностей А2-1x (с А2-10 по А2-19, с А2-1A по А2-1F):
    Неисправна подача питания (линия VВ)


    1.Проверьте предохранитель № 11 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Замените предохранитель № 11 (10 А).

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Затем выключите зажигание.

    4.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Система в данное время исправна.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Замените предохранитель № 11 (10 А).

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    8.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    9.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    10.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Короткое замыкание электронного блока SRS; замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Замыкание на "массу" жгута проводов приборной панели или линии предохранителя № 11 (10 A) блока предохранителей и реле под приборной панелью; замените жгут проводов приборной панели. Если проблема не исчезла, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.n


    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    12.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    13.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    14.Замерьте напряжение между выводом № 18 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) с электронным блоком SRS; проверьте соединения. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.n


    НЕТ - Перейдите к 15.


    15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    16.Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.

     

    17.Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема J (4P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и клеммой № 18 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0-1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.n


    НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n