Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): A1-1x

    Коды неисправностей DTC А1-1x (с А1-10 по А1-19, с А1-1A по А1-1F):
    Неисправна подача питания (линия VА)


    1.Очистите память кодов неисправности DTC.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.

    3.Прочтите коды неисправностей.

    Читается ли теперь код неисправности DTC A1-1x?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностика пропадающих неисправностей.Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


    4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    5.Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Замените предохранитель № 9 (7,5 А).


    6.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    8.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    10.Измерьте напряжение между выводом № 17 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Неисправен блок SRS или плохой контакт 28Р разъема А с электронным блоком SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если разъем в порядке, то следует заменить электронный блок SRS.


    НЕТ - Перейдите к 11.

    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    12.Отсоедините разъем J (2P) блока реле/предохранителей, расположенного под панелью управления.

     

    13.Проверьте сопротивление между клеммой № 4 разъема J (4P) блока реле и предохранителей, под панелью управления, и клеммой № 17 разъема A (28P) блока SRS. Сопротивление должно быть 0-1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если соединение в порядке, замените блок реле и предохранителей под панелью управления.n


    НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n