Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 45-1x

    DTC 45-1x (с 45-10 по 45-19, с 45-1A по 45-1F):
    Нет сигнала от датчика левого бокового удара (второго)


    Требуются специальные инструменты
    Имитатор газогенераторов SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Провод имитатора SRS M (  070AZ-SNA0400)
     



    1.Очистите память кодов неисправности DTC.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.

    3.Прочтите коды неисправностей.

    Код DTC 45-11 высвечивается?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 4.


    4.Прочтите коды неисправностей.

    Указаны ли коды с 45-12 по 45-1F?


    ДА - Неисправен левый боковой (второй) датчик ударов, замените левый боковой (второй) датчик ударов.n


    НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.

    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    7.Отсоедините 2Р разъем (А) правого бокового подводящего жгута проводов от датчика левого бокового удара (второго).

     

    8.Отсоедините разъем 4Р подводящего жгута проводов пола от датчика левого бокового удара (первого).

     

    9.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Короткое замыкание в жгуте проводов пола или правом боковом жгуте проводов, замените неисправный жгут.n


    10.Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в правом боковом жгуте проводов; замените неисправный жгут.n

    11.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.

     

    Соответствует ли напряжение допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 15.


    НЕТ - Короткое замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола или в правом боковом жгуте проводов; замените неисправный жгут.n


    14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    15.Подсоедините имитатор газогенератора SRS соединительным проводом M к разъему 4P (А) на жгуте проводов пола.

     

    16.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Неисправен левый боковой (второй) датчик ударов или плохой контакт разъема 2Р левого бокового (второго) датчика ударов. Проверьте соединение. Если соединение в порядке, замените  датчик левого бокового удара (второй).n


    НЕТ - Обрыв в жгуте проводов пола; или правом боковом жгуте проводов, замените неисправный жгут.n