Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 44-1x

    DTC 44-1x (с 44-10 по 44-19, с 44-1A по 44-1F):
    Нет сигнала от датчика правого бокового удара (первого)


    Требуются специальные инструменты
    Имитатор газогенераторов SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Провод имитатора газогенераторов L (  070AZ-SNA0300)
     



    1.Очистите память кодов неисправности DTC.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.

    3.Прочтите коды неисправностей.

    Код DTC 44-11 высвечивается?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 4.


    4.Прочтите коды неисправностей.

    Код DTC 44-12 высвечивается?


    ДА - Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов, замените правый боковой (первый) датчик ударов.n


    НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если высвечиваются коды DTC 44-1x, кроме 44-11 и 44-12, неисправен правый боковой (первый) датчик ударов; замените его.n


    5.Прочтите коды неисправностей.

    Код DTC 45-11 выведен на дисплей?


    ДА - Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов, замените правый боковой (первый) датчик ударов.n


    НЕТ - Перейдите к 6.

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    8.Отсоедините оба разъема 4Р натяжителей ремней безопасности.

    9.Отсоедините разъем 4Р подводящего жгута проводов пола от датчика правого бокового удара (первого).

     

    10.Отсоедините разъем В (28P) от электронного блока SRS.

    11.Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n

    12.Проверьте сопротивление между клеммой № 27 28Р разъема B блока SRS и "массой", и между клеммой № 28 и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n


    13.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    15.Проверьте напряжение между клеммой № 27 28Р разъема В блока SRS и "массой", и между клеммой № 28 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.

     

    Соответствует ли напряжение допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n

    16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    17.Подсоедините имитатор газогенератора SRS соединительным проводом L к разъему 4P (А) жгута проводов пола.

     

    18.Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Неисправен датчик (первый) правого бокового удара или блок SRS, замените датчик (первый) правого бокового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.