Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 42-1x

    DTC 42-1x (с 42-10 по 42-19, с 42-1A по 42-1F):
    Отсутствие сигнала датчика правого лобового удара


    Требуются специальные инструменты
    Имитатор газогенераторов SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Провод имитатора SRS M (  070AZ-SNA0400)
     



    1.Очистите память кодов неисправности DTC.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 42-1x?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    5.Проверьте соединение между 28Р разъемом А блока SRS и блоком SRS, между 2Р разъемом жгута проводов отсека двигателя и правым передним датчиком лобовых ударов и 4Р разъемом жгута проводов моторного отсека.

    Исправны ли разъемы?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если вы снова обнаружили неисправность 42-1x, то перейдите к 6.

    6.Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от правого датчика лобового удара.

     

    7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    8.Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замыкание в жгуте проводов двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n

    9.Проверьте сопротивление между клеммой № 16 28Р разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n


    10.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Проверьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.

     

    Соответствует ли напряжение допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.


    13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    14.Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод перемычки) и соединительный провод М к разъему 2Р (А) на жгуте проводов двигетеля.

     

    15.Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Неисправен датчик правого лобового удара или блок SRS, замените датчик правого лобового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов. n