Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 41-1x

    DTC 41-1x (с 41-10 по 41-19, с 41-1A по 41-1F):
    На электронный блок SRS не поступает сигнал датчика левого лобового удара


    Требуются специальные инструменты
    Имитатор газогенераторов SRS (  07SAZ-TB4011A)
     

    Провод имитатора SRS M (  070AZ-SNA0400)
     



    1.Очистите память кодов неисправности DTC.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 41-1x?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    5.Проверьте соединение между 28Р разъемом А блока SRS и блоком SRS, между 2Р разъемом жгута проводов отсека двигателя и левым передним датчиком лобовых ударов и 4Р разъемом жгута проводов моторного отсека.

    Исправны ли разъемы?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код DTC 41-1x все еще присутствует, перейдите к 6.

    6.Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от датчика левого лобового удара.

     

    7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    8.Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n

    9.Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28Р разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n


    10.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Проверьте напряжение между клеммой № 15 28Р разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.

     

    Соответствует ли напряжение допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.


    13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    14.Подсоедините имитатор газогенератора SRS (проводом-перемычкой) и соединительный провод L к разъему 2Р (А) на жгуте проводов двигателя.

     

    15.Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Неисправен левый передний датчик ударов или блок SRS, замените левый передний датчик ударов. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов.n