Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

    DTC 51-02: Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка)
      
      
    DTC 51-06: Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
      
      


    1.Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

    2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    3.Запустите двигатель.

    Индикатор EPS включился?

    ДА - Перейдите к 4.

    НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


    4.Проверьте код (DTC).

    Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?

    ДА - Перейдите к 5.

    НЕТ - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n


    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    7.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?

    ДА - Перейдите к 8.

    НЕТ - Перейдите к 12.

    8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    9.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

    10.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    11.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    12.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    13.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n

    14.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    15.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами BLU/RED и WHT/GRN в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n