Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 12-01

    DTC 12-01: Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика)


    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом переадчи данных (DLC).

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Проверьте VBU в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Равняется ли напряжение 9,2-17,4 В?

    ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n

    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

    Исправен ли предохранитель?

    ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 6.

    НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя.n


    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Отсоедините разъем А (2Р) и разъем D (28P) блока управления EPS.

    8.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема А (2Р) компьютера EPS и "массой".

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА - Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (2Р) блока управления EPS А и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке.n