Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 11-01

    DTC 11-01: Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика)


    1.Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

    2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    3.Запустите двигатель.

    4.Подождите, по крайней мере, 60 секунд.

    Индикатор EPS включился?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    8.Подождите не менее 60 секунд, затем измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления электроусилителем руля (EPS) и "массой".

     

    Равняется ли напряжение 9,63-16,6 В?


    ДА - Присоедините блок управления EPS.


    НЕТ - Проверьте качество контакта на клемме аккумулятора или самом аккумуляторе.Если соединения исправны, перейдите к поиску неисправостей цепи генератора и регулятора напряжения: Модель двигателя L13A7, модель двигателя R18A2.n