Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.

    1.Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).

     

    2.Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.

    3.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.

    4.При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
     
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
     
    15 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
     
    20 GRN Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    21 RED Сразу соедините клеммы №21 и №15 с клеммами №20 и № 22 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно подняться. 
    PUR При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 2 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
    Соединение должно быть. 
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    13 BRN При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 13 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника левого заднего стекла.
    Соединение должно быть. 
    • Неисправен выключатель левого заднего стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
     
    12 PNK При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 12 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника правого заднего стекла:
    Соединение должно быть. 
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    PNK Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть ниже 1 В. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     

    5.Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    11 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    22 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    Короткое замыкание в проводе 
    PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7:
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание в проводе
     
    ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7:
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 


    6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.