Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в выключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.

    1.Снимите выключатель (А) стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

     

    2.Отсоедините 14Р разъем (В) от выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

    3.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если результаты всех тестов входных сигналов положительные, значит неисправен выключатель стеклоподъемника со стороны переднего пассажира; замените выключатель.

    4.Не соединяя выключатель, проведите эти проверки входных сигналов на разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
     
    PUR При всех условиях Проверьте непрерывность соединения клемм № 3 и № 2 разема 22Р главного выключателя стеклоподъемников:
    Соединение должно быть. 
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • Разрыв в проводе
     
    14 RED Сразу соедините клеммы № 14 и №7 с клеммами № 8 и № 1 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    BLU Сразу соедините клеммы №8 и №7 с клеммами №14 и № 1 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя и переднего пассажира:
    Стекло должно подняться. 


    5.Заново присоедините 14Р разъем к выключателю стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, неисправным, скорее всего, является блок управления; замените выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    Короткое замыкание в проводе 
    PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 6:
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание в проводе
     
    ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 6:
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 


    6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.