Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена дополнительного окна

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Снимите следующие детали:


    2.Выкрутите винты.

     

    3.Нанесите защитную ленту вдоль внешних и внутренних краев двери багажного тделения. Действуя изнутри автомобиля, шилом проделайте отверстия в верхней и нижней липкой ленте на расстоянии 300 мм с обеих сторон дополнительного окна.

    4.Пропустите рояльную проволоку (А) сквозь липкую ленту (В) рядом с ее нижним краем.

    -1 Протолкните рояльную проволоку сквозь отверстие, действуя снаружи автомобиля.
    -2 Согните верхний край рояльной проволоки.
    -3 Проденьте верхний край рояльной проволоки между основаниями зажимов (С) и липкой лентой в трех местах.
    -4 Обрежьте рояльную проволоку со стороны сгиба.
    -5 Действуя изнутри автомобиля, вытяните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

     

    5.Удерживайте кусочек дерева и, воспользуясь посторонней помощью, потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать липкую ленту.

     

    6.Протолкните рояльную проволоку (А) сквозь отверстие в верхней части дополнительного окна.

    -1 Проденьте рояльную проволоку между липкой лентой (В) и зажимом (С).
    -2 Действуя с верхней стороны дополнительного окна, протолкните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

     

    7.Удерживайте кусочек дерева и, воспользуясь посторонней помощью, потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать липкую ленту.

     

    8.Повторите то же самое на другой стороне клейкого слоя дополнительного окна.

    9.Пропустите рояльную проволоку (А) сквозь липкую ленту (В) рядом с ее верхним краем.

    -1 Протолкните рояльную проволоку сквозь отверстие, действуя снаружи автомобиля.
    -2 Согните верхний край рояльной проволоки.
    -3 Проденьте верхний край рояльной проволоки между основаниями зажимов (С) и липкой лентой (D) в трех местах.
    -4 Обрежьте рояльную проволоку со стороны сгиба.
    -5 Действуя изнутри автомобиля, вытяните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

     

    10.Удерживайте кусочек дерева и, воспользуясь посторонней помощью, потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать липкую ленту дополнительного окна.

     


    11.Расцепите зажимы (А, В, С), затем аккуратно снимите дополнительное окно (D), удерживая его.

     

    12.Снимите уплотнение с верхней кромки дополнительного окна.

    13.С помощью шпателя очистите старую клейкую ленту до толщины примерно 2 мм на соединительной поверхности вдоль всего проема дополнительного стекла. Не соскоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.

    14.Очистите соединительную поверхность двери багажного отделения губкой, смоченной нейтральным чистящим средством. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на эти поверхности.

    15.Проверьте на предмет повреждений или побеления от нагрузки зажимы (A, B, C, D), и замените их на новые, если требуется.

     

    16.Если нужно переустановить старое дополнительное окно, используйте шпатель, чтобы очистить всю старую липкую ленту, зажимы и резиновую прокладку с дополнительного окна. Очистите внутреннюю сторону и края дополнительного окна нейтральным чистящим средством там, где нужно наложить новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.

    17.С помощью липкой ленты прикрепите резиновую прокладку (А) и прокладку основания (В) к внутренней стороне дополнительного окна (С), как показано на рисунке:

    • Убедитесь, что резиновая прокладка лежит на одной прямой с точкой совмещения деталей (D).
    • Убедитесь, что резиновая прокладка соприкасается с наклонной частью (Е) дополнительного окна.
    • Будьте осторожны и не прикасайтесь к дополнительному окну там, где будет наложена липкая лента.
    • Прокладка основания должна быть установлена таким образом, чтобы не перекрывать отметку (F) на внутренней стороне окна.

    Клейкая лента: Толщина 0,16 мм
    Ширина 6 мм 

     

    18.Закрепите прокладку (A) с помощью липкой ленты на верхней кромке дополнительного окна (B). Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.

    Клейкая лента: Толщина 0,4 мм
    Ширина 4,5 мм 

     

    19.С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия для корпуса по краю дополнительного окна (А), как показано, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:

    • Руководствуясь линиями совмещения (В) на дополнительном окне, нанесите покрытия для корпуса на его левую нижнюю часть.
    • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
    • Если вы это сделаете, липкая лента может не зафиксироваться на дополнительном окне, что приведет к протечке после установки дополнительного окна.
    • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.

     

    20.При помощи губки нанесите тонкий слой покрытия для кузова на первоначальный слой клея вокруг проема дополнительного окна. Дайте этому слою высохнуть в течение как минимум 10 минут. Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.

     

    21.Сделайте прорезь в форме буквы V на липкой ленте сопла (А) картриджа, как показано на рисунке.

     

    22.Для того, чтобы фиксаторы (А) были обращены вверх, дополнительное окно (В) необходимо закрепить губкой (С) и пенящимся материалом (D). Будьте осторожны, чтобы не поцарапать дополнительное окно.

     

    23.Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой ленты (A) на дополнительно стекло (В) вокруг краев резиновой прокладки (С), угловых (D) и боковых (E) молдингов и нижней резиновой прокладки (F), как показано на рисунке.
    Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.

     

    24.Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте зажим и установите его на клейкую ленту. Осторожно толкайте дополнительное окно вперед до тех пор, пока фиксаторы не будут прочно закреплены на месте, и края не встанут плотно на липкую ленту по всей длине. Не открывайте и не закрывайте дверей, пока клейкий слой не высох.

    25.Закрепите дополнительное окно винтами.

     

    26.Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в спирте.

    27.Дайте клейкой ленте высохнуть в течение, по крайней мере, 1 часа, затем побрызгайте ветровое стекло водой и проверьте на течь. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.

    • После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
    • Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.

    28.Установите на место все снятые детали.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту не делать следующих вещей в течение от 2 до 3 дней:
    • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
    • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).