Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов блока управления омывателями фар

    1.Снимите нижнюю часть панели управления.

    2.Отсоедините 6Р разъема (А) от блока (В) управления омывателем фар.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если проверка входных сигналов дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    YEL При всех условиях 
    • Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 17 разъема S (20P) блока реле/предохранителей под панелью приборов:
      Соединение должно быть.
    • Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 5 и № 1 8Р разъема выключателя стеклоочистителя/омывателя стекла.
      Соединение должно быть.
     
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен выключатель омывателя ветрового стекла
    • Разрыв в проводе
     
    GRN Выключатель фар включен (ON) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 16* в блоке реле/предохранителей под панелью управления
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    BLK При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    BLU Соедините клемму № 1 с клеммой № 2 посредством провода-перемычки. Проверьте работу двигателя:
    Электропривод омывателя фар должен работать. 
    • Неисправен электродвигатель омывателя фар
    • Разрыв в проводе
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
     

    (15 A): С HID 
     (10 A): Без HID