2 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
5 | YEL | При всех условиях | - Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 17 разъема S (20P) блока реле/предохранителей под панелью приборов:
Соединение должно быть. - Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 5 и № 1 8Р разъема выключателя стеклоочистителя/омывателя стекла.
Соединение должно быть. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен выключатель омывателя ветрового стекла
- Разрыв в проводе
|
6 | GRN | Выключатель фар включен (ON) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 16* в блоке реле/предохранителей под панелью управления
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
|
4 | BLK | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с "массой" в точке G401
- Разрыв в проводе
|
1 | BLU | Соедините клемму № 1 с клеммой № 2 посредством провода-перемычки. | Проверьте работу двигателя: Электропривод омывателя фар должен работать. | - Неисправен электродвигатель омывателя фар
- Разрыв в проводе
- Плохой контакт с "массой" в точке G401
|