Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

    Если солнцезащитный козырек исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (заедание), откалибруйте солнцезащитный козырек перед проведением проверки по входным сигналам.

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите обивку крыши.

    3.Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления солнцезащитным козырьком (В).

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.При отсоединенном блоке управления, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BLK При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    PNK Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть ниже 1 В. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    ORN Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть ниже 1 В. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Выключатель солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе
     
    YEL Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть ниже 1 В. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Выключатель солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе
     
    10 LT GRN Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть ниже 1 В. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Выключатель солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе