Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.Снимите правую или левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите проверки данных входных сигналов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    N7 BLU При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 немедленно:
    Замок двери водителя должен запереться. 
    • Неисправен привод замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    N13 YEL 
    М8 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно:
    Замок двери переднего пассажира и левой передней двери (ПРК) должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    М10 BLU 
    Е1 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е1 и "массу" к клемме E21 немедленно:
    Замок правой задней двери должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка задней правой двери
    • Разрыв в проводе
     
    Е21 BLU 
    Е14 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е14 и "массу" к клемме E31 мгновенно:
    Замок левой задней двери должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка задней левой двери
    • Разрыв в проводе
     
    Е31 BLU 
    M6*1 WHT При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R4 немедленно:
    Замок левой задней двери должен отпереться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
    • Неисправно правое реле суперблокировки
    • Разрыв в проводе
     
    R4*1 RED 
    M6*1 WHT При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R5 немедленно:
    Замок левой задней двери должен отпереться. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G502, G603 или G651.
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери переднего пассажира
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки правой задней двери
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки левой задней двери
    • Неисправно левое реле суперблокировки
    • Разрыв в проводе
     
    R5*1 GRN 
    E20 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3 немедленно:
    Исполнительный механизм замка двери багажного отделения должен работать 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G603, G651
    • Неисправен привод замка двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Q4 GRN При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G503, G504
    • Неисправна аудиосистема
    • Неисправен блок навигационного дисплея
    • Разрыв в проводе
     
    G6 BLU При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G7 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G7 и G16:
    Звуковой сигнал должен включаться. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
    • Разрыв в проводе
     
    G16 WHT 
    T15*2 YEL При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммами Т15 и 4Р разъемом клеммы № 3 блока сирены охранной сигнализации:
    Соединение должно быть. 
    • Сирена охранной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединения не должно быть. 
    • Сирена охранной сигнализации
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    *1: С функцией суперблокировки 
    *2: С ультразвуковой системой 

    6.Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью управления, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т27 GRY Выключатель замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т28 BLU Выключатель замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т31 BRN Выключатель цилиндра замка двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    T32 PNK Выключатель цилиндра замка двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель ключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т22 LT GRN Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т25 GRY Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т26 LT BLU Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E2
    [E17] 
    GRY
    [BRN] 
    Открыта правая задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E17
    [E2] 
    BRN
    [GRY] 
    Задняя левая дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    G13 GRN Капот открыт: Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправеность выключателя капота
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Капот закрыт Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправеность выключателя капота
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е36 BLU Дверь багажного отделения открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G652
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E13 LT BLU Датчик двери багажного отделения нажат Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G652
    • Выключатель замка багажника неисправен
    • Разрыв в проводе
     
    Датчик двери багажного отделения отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Выключатель замка багажника неисправен
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    [ ]: ПРК