N-1 | Нормально | ——— | ——— |
A-1 | Ключ не зарегистрирован | - Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
| Возможно |
A-2 | Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера | - Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
- Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
- Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
| Возможно |
A-3 | Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера | - Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
- Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
- Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
- Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
- Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
| Возможно |
B-1 | ECM не зарегистрирован | - Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
- Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
- Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
| Возможно |