Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка системы иммобилайзера

    1.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.Проследите проверку системы (System Check) в меню информации иммобилайзера (Immobilizer Info) с помощью HDS.

    4.Если HDS показывает ‘‘Normal' (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывет какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:

    № Проверки
    системы  
    Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
    Указание 
    N-1 Нормально ——— ——— 
    A-1 Ключ не зарегистрирован 
    • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
     
    Возможно 
    A-2 Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
    • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
     
    Возможно 
    A-3 Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
    • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
    • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
     
    Возможно 
    B-1 ECM не зарегистрирован 
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 

    № Проверки
    системы  
    Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
    Указание 
    B-2 Ошибка в формате соединения блока ECM 
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 
    D-1 Замыкание в линии S-net 
    • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Сбой ECM
     
    Возможно 
    D-3 Сбой связи между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
    • Перегорел предохранитель
    • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Сбой ECM
     
    Возможно 
    E-1 Начальная регистрация блока дистанционного управления иммобилайзера не завершена Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS. ——— 
    E-2 
    E-3 
    E-4 
    E-5 
    F-1 Специальный режим Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключем. ——— 
    F-2 
    F-3 
    F-4 
    F-5