Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением разъемов блока реле/предохранителей под панелью управления убедитесь, что ключ зажигания установлен в положение OFF.

    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.Снимите правую или левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    4.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входных сигналов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    К4 LT GRN При всех условиях Соедините клемму K4 с "массой" кузова:
    Потолочный плафон и подсветка ключа зажигания должны загореться. 
    • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправность плафона потолка
    • Неисправна подсветка ключа зажигания
    • Разрыв в проводе
     


    6.Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью управления, затем проведите проверку входных сигналов разъема.


    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E2
    [E17] 
    GRY
    [BRN] 
    Открыта правая задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E17
    [E2] 
    BRN
    [GRY] 
    Задняя левая дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    [ ]: ПРК