Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

    1.Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к 3.

    2.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    G2 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G6 BLU При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    E39  BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7:
    Должен включиться правый задний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G603, G651
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    Е40 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40:
    Должен включиться левый задний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G603
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F1 BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1:
    Должен включиться правый передний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1:
    Должен включиться левый передний указатель поворота. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    Р1 BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1:
    Должен включиться индикатор правого поворота. 
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Неисправный индикатор
    • Разрыв в проводе
     
    Р6 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6:
    Должен включиться индикатор левого поворота. 
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Неисправный индикатор
    • Разрыв в проводе
     

    5.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    R1 BLU При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления 
    Q11 GRN Нажат выключатель аварийного сигнала Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    S18 BRN Установите переключатель указателей поворота в правое положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S19 LT GRN Установите переключатель указателей поворота в левое положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу"