Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU)

    MICU


    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.Снимите правую или левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    S1
    ·
    S5 
    RED Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S11
    ·
    S5 
    BRN Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S13
    ·
    S5 
    GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     


    Модуль управления панелью приборов


    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Снимите модуль управления приборами (тахометр).

    8.Отсоедините 36Р разъем модуля управления датчиками (тахометр).

     

    9.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 10.

    10.Не соединяя разъемы, проведите проверки данных входных сигналов в разъемах.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 11.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    18 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    17 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     


    11.Подсоедините разъем 36Р модуля управления приборами (тахометр) , затем проведите проверки входов в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 12.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    28 LT BLU Датчик стояночного тормоза включен (рычаг поднят) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
     
    Датчик стояночного тормоза выключен (рычаг опущен) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     


    12.Проведите процедуру автодиагностики датчика панели приборов.

    • Если раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор ремня безопасности, перейдите к 13.
    • Если звуковой сигнал отсутствует или сигнализатор ремня безопасности не мигает, замените модуль панели приборов.

    13.Замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку системы заново.