Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов блока управления фарами

    С HID


    1.Снимите вещевой ящик.

    2.Отсоедините 16Р разъем (А) от блока управления (В).

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.С все еще отсоединенным разъемом блока управления положением фар, выполните входные проверки разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT Ключ зажигания в положении "ON (II)" Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BLK При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    15 BLU Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно Измерьте напряжение между клеммами № 15 (+) и № 9 (-) разъема.
    Должно периодически возникать напряжение 0-5 В или выше 0-5 В. 
    • Неисправен блок ЕСМ
    • Разрыв в проводе
     
    RED При всех условиях Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 6 разъема 8Р комбинированного выключателя света:
    Соединение должно быть. 
    • Главный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    16 BRN При всех условиях Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 10 разъема 8Р комбинированного выключателя света:
    Соединение должно быть. 
    • Главный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     


    5.Присоедините разъем к блоку управления регулировки направления света фар.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления регулировкой света фар. Замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    LT BLU При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    12 LT BLU 
    LT GRN 
    YEL Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен Измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема.
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Неисправный электродвигатель регулятора фар
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU 
    11 PNK Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен Измерьте напряжение между клеммами № 11 (+) и № 3 (-) разъема.
    Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи. 
    • Неисправный электродвигатель регулятора фар
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU 
    13 GRY При всех условиях Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12:
    Напряжение должно равняться примерно 5 В.
    Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12:
    Напряжение должно равняться примерно 0,5-4,5 В. 
    • Неисправен передний датчик системы регулировки направления света фар
    • Разрыв в проводе
     
    WHT 
    12 LT BLU 
    RED При всех условиях Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4:
    Напряжение должно равняться примерно 5 В.
    Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4:
    Напряжение должно равняться примерно 0,5-4,5 В. 
    • Неисправен задний датчик системы регулировки направления света фар
    • Разрыв в проводе
     
    PUR 
    LT GRN