Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

    1.Проверте предохранители № 1 (7,5 A), № 12 (10 A), № 13 (10 A), № 15 (7,5 A), № 16 (15 A) [(10 A)], № 17 (15 A) [(10 A)], № 18 (20 A), № 19 (15 A), и № 21 (30 A) [(20 A)] в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к 2.

    [ ]: Без HID 


    2.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    G2 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G18 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G17 и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 2 (H/L) (60 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
     
    G19 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G18 и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 4 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
     
    F4 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4.
    Должна включиться правая фара (ближний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F22 WHT При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22:
    Должна включиться правая фара (дальний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G15 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15:
    Должна включиться левая фара (дальний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G17 YEL При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17:
    Должна включиться левая фара (ближний свет). 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е19*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19:
    Задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
    • Плохой контакт с "массой" (G603, G651, G652)
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    F3*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3:
    Должен включиться правый передний габаритный огонь. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    G5*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5:
    Должен включиться левый передний габаритный огонь. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    M3*2 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме М3:
    Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
    • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     
    R17*2 BLU При всех условиях Проверте неразрывность соединения между клеммой R17 и Т8
    Соединение должно быть. 
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Разрыв в проводе
     
    T8*2 GRN 
    R16 WHT При всех условиях Проверьте неразрывность соединения между клеммой R16 и клеммой № 2 разъема 5Р датчика дождя/автоматического включения света:
    Соединение должно быть. 
    • Датчик дождя/автоматического включения света
    • Разрыв в проводе
     
    Q10*2 ORN При всех условиях Подведите питание от аккумулятора к клеммам R17 и Т8 и "массой" одновременно, затем подсоедините питание аккумулятора к клемме Q10:
    Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
    • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
     

    *1: Кроме модели KS: 
    *2: Модель KS 

    5.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    S1 RED Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S11 BRN Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S12 RED Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон) Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S13 GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S16 LT BLU Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S7 BLU Комбинированный переключатель положения передних/задних противотуманных фонарей Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    S14 PUR Комбинированный переключатель положения задних противотуманных фонарей Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова