6 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
5 | LT BLU | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 10 (7.5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
11 | BLU | Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
|
12 | BRN | Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
|
7 | LT GRN | При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модуля управления датчиками (тахометр)) | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр): Соединение должно быть. | Разрыв в проводе |
Соедините с "массой" кузова: Соединения не должно быть. | Замыкание на "массу" в проводе |