Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

    Модуль управления панелью приборов (спидометр)


    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.Cнимите модуль панели приборов (спидометр).

    3.Отсоедините разъем 12Р модуля управления панелью приборов (спидометра).

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с
    "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с
    "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7.5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    11 BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    12 BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    LT GRN При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модуля управления датчиками (тахометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр):
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Соедините с "массой" кузова:
    Соединения не должно быть. 
    Замыкание на "массу" в проводе  


    6.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (спидометр) и проведите входные проверки на разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (спидометр); замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе