Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входного сигнала блока управления системы Hands Free

    1.Снимите нижнюю крышку панели управления со стороны водителя.

    2.Отсоедините разъем 22Р (А) от блока управления HFT (В).

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    13 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" кузова (G501)
    • Разрыв в проводе
     
    11 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    PUR Замок зажигания в положении ACC (I) или ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 35 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     


    5.Снова отсоедините 22Р разъем и проведите данную проверку входа разъема.

    • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
    • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является блок управления HFT, замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    14 PNK При всех условиях Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 и клеммой № 6 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя:
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Отсоединен разъем Q (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    Короткое замыкание на "массу" кузова