Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Описание системы B-CAN

    Сеть B-CAN


    В системе B-CAN (Мультиплексная сеть салона) используется однопроводной способ передачи сигналов между модулем управления датчиками (тахометром), MICU (мультиплексным интегрированным блоком управления) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера. Передача сигналов в сети B-CAN происходит с более медленной скоростью (33,33 кБт/с), чем в сети F-CAN (500 Кбит/с), для удобства функционирования взаимосвязанных устройств и для других функций.

     

    Функция передаточного пункта


    Модуль управления датчиками (тахометр) служит передаточным пунктом, допускающим обмен информацией между обеими системами, он посылает сигналы из сети B-CAN в F-CAN и из сети F-CAN в B-CAN.

     


    Проверка сети на ‘‘потерю связи" между блоками


    Электронные блоки управления (ECU) на цепи CAN посылают друг другу сообщения. Если сеть функционирует неисправно, на дисплее одометра/указателя модуля управления датчиками (тахометра) высветятся сообщения об ошибке при запуске функции автодиагностики.


    Список кодов ошибок
    Код ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
    Ошибка 1 Передача сигналов F-CAN 
    Ошибка 2 Передача сигналов B-CAN 
    Ошибка 3 Передача сигналов UART 
    Ошибка 12 Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
    Ошибка 13 Передача сигналов F-CAN и UART 
    Ошибка 23 Передача сигналов В-CAN и UART 
    Ошибка 123 Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  


    ПРИМЕЧАНИЕ: Для дальнейшей информации об Индикации ошибок обращайтесь к функции автодиагностики модуля управления датчиками.

     

    Режимы запуска и ожидания


    Мультиплексная система управления имеет ‘‘режимы запуска" и ‘‘ ожидания" для снижения паразитного тока в аккумуляторной батарее при ключе зажигания в положении OFF.


    Функция безопасного режима работы


    Для избежания неправильного функционирования в блоке MICU имеется функция безопасного режима работы. В режиме безопасной работы выходной сигнал блокируется при неисправной работе любой части системы (например, при неисправном блоке управления или линии передачи сигналов).
    Каждый блок управления имеет аппаратное обеспечение функции безопасного режима работы, которое блокирует выходной сигнал при неисправности блока CPU, и программное обеспечение функции безопасного режима работы, которое игнорирует сигнал блока управления, что обеспечивает исправную работу системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка режимов ожидания и запуска

    Функция самодиагностики


    При присоединении HDS (диагностической системы Honda) к разъему информационной связи (DLC), система HDS может восстановить и классифицировать результаты диагностики каждого ECU (электронного блока управления). Линия диагностики, называемая K-LINE, отличается от линии CAN и соединена со всеми, связанными с блоками ECU, сетями CAN. Блок MICU является передаточым пунктом между системой HDS и сетью B-CAN, связанной с блоками ECU, и пересылает результаты диагностики B-CAN системе HDS.