Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена радиатора в испарителе кондиционера

    1.Соберите хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

    2.Снимите узел кожуха воздухоочистителя, двигатель L13A7, двигатель R18A2

    3.Снимите крышку впускного коллектора.

    4.Отсоедините хомуты (А) и болт.

     

    5.Выкрутите болт и отсоедините трубки кондиционера (А) от радиатора испарителя.

     

    6.Снимите вещевой ящик и переднюю центральную консоль.

    7.Снимите задний воздуховод со стороны пассажира (А).

     

    8.Снимите электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира.

    9.Выкрутите винты-саморезы и снимите нижний кожух клапана расширителя (А).

     

    10.Снимите крышку (А), выкрутите винты-саморезы, снимите радиатор испарения (В) и прокладку (С).

     

    11.Выкрутите винты-саморезы, болты, верхний кожух клапана расширителя (А) и клапан расширителя (В).

     

    12.Аккуратно выньте испаритель (А).

     

    13.Выполняйте операции по установке радиатора испарителя в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

    • При установке нового радиатора испарителя добавьте масло для кондиционера (SANDEN SP-10).
    • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
    • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
    • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
    • Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
    • Заполните систему.