Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка электродвигателя EPS

    Снятие


    При снятии необходимо обратить внимание на следующее:

    1.Снимите рулевой редуктор.

    2.Тип ПРК: Отсоедините 6Р разъемы датчика угла наклона электродвигателя (A), (B), (C), (D) от скобы разъема.

     

    3.Тип ЛРК: Отсоедините разъем (А) 3Р датчика крутящего момента, отсоедините клемму "массы" (B).

     

    4.Тип ЛРК: Снимите скобу разъема (С) верхней части датчика крутящего момента.

    5.Тип ЛРК: Снимите зажимы жгутов (D), 2Р разъем (E) электродвигателя, 1P разъем (F) электродвигателя от скобы разъема.

    6.Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.

     

    Установка


    1.Очистите контактные поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.

     

    2.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.

    3.Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).

    4.Подсоедините мотор к редуктору, соединяя моторный вал и червячный вал (D).

    5.Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.

    6.Выполняйте операции по установке снятых деталей в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

    • Убедитесь, что 2Р разъем электродвигателя и 3Р разъем датчика крутящего момента должным образом подсоединены.
    • Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.

    7.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

    8.После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.