Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка приводного вала

    1.Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).

     

    2.Нанесите 0,5-1,0 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки, удалите ее из 2-3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В) с тем, чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.

     

    3.Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.

     

    4.Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (В).

     

    5.Установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.

     

    6.Установите новый шплинт (D) в отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на рисунке.

    7.Присоедините тягу стабилизатора (A) к стабилизатору (B).

     

    8.Установите новую центральную гайку (А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.

     

    9.Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.

    10.Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.

    11.Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.

    12.Заново залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

    13.Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.