Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 3

    Рулевое управление
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый 
    Рулевое колесо Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
    Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
    Редуктор Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 


    Подвеска
    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
    Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
    Задний -1 ° 00 ¢±30 ¢ 
    Продольный наклон поворотного шкворня Передний 4 ° 14 ¢±30 ¢ 
    Общее схождение Передний 0±2 мм 
    Задний 4±2 мм 
    Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91H или 205/55R16 91V Внутренние 41 ° 05 ¢±2 ° 
    Наружные 33 ° 05 ¢ (Ссылка) 
    Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45ZR17 91Y Внутренние 36 ° 44 ¢±2 ° 
    Наружные 30 ° 38 ¢ (Ссылка) 
    Колесо Биение стального колесного диска Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
    Биение алюминиевого колесного диска Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
    Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
    Колесный подшипник Осевой люфт Передний 0-0,05 мм 
    Задний 0-0,05 мм 

    Тормозная система
    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочий предел 
    Рычаг стояночного тормоза Расстояние перемещения рычага при усилии его вытягивания 196 Н (20 кгс) или  от 8 до 9 щелчков 
    Педаль тормоза Высота педали (при снятом коврике) ЛРК 132 мм 
    ПРК 152 мм 
    Зазор  1,0-5,0 мм 
    Главный цилиндр Зазор между поршнем и толкателем  Не регулируется 
    Тормозной диск Толщина Передний 22,9-23,1 мм  21,0 мм 
    Задний 8,9-9,1 мм 7,0 мм 
    Биение Передний ——— 0,10 мм 
    Задний ——— 0,10 мм 
    Параллельность Передний и задний ——— 0,015 мм 
    Тормозная накладка Толщина Передний 11,0 мм 1,6 мм 
    Задний 9,0 мм 1,6 мм 
    Усилитель тормозов
    - С VSA 
    Давление масла в главном цилиндре Вакуум
    кПа (мм.рт.ст) 
    Усилие нажатия на тормозную педаль
    Н (кгс) 
    кПа (кгс/см2
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.220 (12,4) 
    66,7 (500) 98 (10) 4.270 (43,5) 
    294 (30) 12.410 (126,5) 
    Усилитель тормозов
    - С ABS 
    Давление масла в главном цилиндре Вакуум
    кПа (мм.рт.ст) 
    Усилие нажатия на тормозную педаль
    Н (кгс) 
    кПа (кгс/см2
    0 (0) 98 (10) 0 (0) 
    294 (30) 1.220 (12,4) 
    97,3 (730) 98 (10) 4.720 (48,1) 
    294 (30) 15.670 (159,8) 


    Система кондиционирования воздуха
    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый 
    Охлаждающий агент Тип  HFC-134a (R-134a) 
    Заправочная емкость системы  440-490 g  
    Масло компрессора кондиционера Тип  SANDEN: SP-10
    (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01) 
    Заправочные емкости элементов Конденсатор 20 мл 
    Испаритель 35 мл 
    Каждая трубка или шланг 10 мл 
    Компрессор 75-85 мл 
    Компрессор Сопротивление катушки муфты При 20°C 3,15-3,45 W 
    Зазор между шкивом и нажимной пластиной  0,35-0,65 мм