Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 2

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPLM)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость
    Используйте масло для механических КП марки Honda 
    Замена рабочей жидкости 1,4 л 
    Переборка 1,6 л 
    Вторичный вал Люфт  0,11-0,18 мм Регулировка 
    Диаметр поверхности подшипника  14,87-14,89 мм 14,77 мм 
    Диаметр проставочного кольца  28,992-29,005 мм 28,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления)  25,977-25,990 мм 25,92 мм 
    Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  34,984-35,000 мм 34,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  24,987-25,000 мм 24,93 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й , 5-й и 6-й передач Внутренний диаметр 3-я/4-я/5-я 39,009-39,025 мм 38,95 мм 
    6-ая 35,009-35,025 мм 34,95 мм 
    Люфт 3-я передача 0,06-0,21 мм 0,30 мм 
    4-ая 0,06-0,19 мм 0,28 мм 
    5-ая 0,06-0,14 мм 0,23 мм 
    6-ая 0,06-0,16 мм 0,25 мм 
    Толщина 3-я передача 27,02-27,07 мм 26,95 мм 
    4-ая 25,52-25,57 мм 25,45 мм 
    5-ая 22,42-22,47 мм 22,35 мм 
    6-ая 23,92-23,97 мм 23,85 мм 
    Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  34,000-34,015 мм 33,95 мм 
    Диаметр контактной площадки проставочного кольца  38,987-39,000 мм 38,94 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  26,020-26,033 мм 25,97 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0,04-0,10 мм Регулировка 
    Шестерня 1-ой передачи вторичного вала Внутренний диаметр  48,509-48,525 мм 48,58 мм 
    Люфт  0,06-0,21 мм 0,25 мм 
    Толщина  27,42-27,47 мм ——— 
    Шестерня 2-ой передачи вторичного вала Внутренний диаметр  48,509-48,525 мм 48,52 мм 
    Люфт  0,06-0,14 мм 0,23 мм 
    Толщина  26,42-26,47 мм ——— 
    Вторичный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39,00-39,01 мм 39,02 мм 
    Наружный диаметр  44,489-44,500 мм 44,44 мм 
    Длина  21,53-21,58 мм ——— 
    Дистанционное кольцо шестерни 2-ой передачи промежуточного вала Внутренний диаметр  39,00-39,01 мм 39,02 мм 
    Наружный диаметр  44,489-44,5 мм 44,44 мм 
    Длина  26,53-26,56 мм ——— 


    Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочий диапазон 
    Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач первичного вала Внутренний диаметр  29,014-29,024 мм 29,03 мм 
    Наружный диаметр  34,989-35,000 мм 34,94 mm 
    Длина

     

     
    48,97-49,03 мм ——— 
    22,53-22,56 мм ——— 
    Дистанционное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  25,00-25,01 мм 25,12 мм 
    Длина  24,03-24,08 мм ——— 
    Промежуточная шестерня заднего хода Внутренний диаметр  18,016-18,043 мм 18,08 мм 
    Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи  0,032-0,077 мм 0,14 мм 
    Кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,655-1,334 мм 0,4 мм 
    Вилка переключения 3-й/4-й, 5-й/ 6-й передач  толщина штыря  7,4-7,6 мм ——— 
    Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
    Вилка переключения 1-й/2-й передач Толщина штыря  6,7-6,9 мм ——— 
    Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  14,7-14,9 мм ——— 
    Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения передачи заднего хода  0,20-0,60 мм 1,2 мм 
    Рычаг переключения Внутренний диаметр  14,013-14,058 мм ——— 
    Диаметр детали переключения передач в зоне контакта  0,20-0,61 мм 0,7 мм 
    Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач  0,013-0,085 мм ——— 
    Рычаг выбора Наружный диаметр  13,941-13,968 мм ——— 
    Зазор в корпусе узла тяг переключения  0,032-0,127 мм ——— 
    Блокировка Наружный диаметр  14,000-14,077 мм ——— 
    Зазор между механизмом блокировки и рычагом выбора передач  0,032-0,136 мм ——— 
    Деталь переключения Внутренний диаметр  14,000-14,068 мм ——— 
    Зазор между валом и рычагом выбора передач  0,032-0,127 мм ——— 
    Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  0,2-0,5 мм ——— 
    Держатель диференциала мех. КП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18,010-18,028 мм ——— 
    Зазор между держателем и валом шестерни  0,027-0,057 мм 0,100 мм 
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  28,025-28,045 мм ——— 
    Шестерня дифференциала механической коробки передач Свободный ход  0,05-0,15 мм ——— 
    Внутренний диаметр  18,042-18,066 мм ——— 
    Зазор между сателлитом и валом шестерни  0,059-0,095 мм 0,150 мм 
    80-миллимитровая проставка Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач  0,01-0,10 мм Регулировка