Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Смазка и жидкости



    Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом.


    См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.

    Точки смазки Смазка 
    Двигатель Сервисная марка API: SL или более экономичное масло
    SAE вязкость: Смотрите схему. 
    Механическая коробка передач Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
    Всегда используйте масло для механических КП (MTF) марки Honda* Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок. 
    Автоматическая коробка передач Honda ATF-Z1
    Всегда используйте масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач. 
    Торомзная система (включая контур ABS) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы. 
    Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 
    Система рулевого управления с гидроусилителем Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
    Всегда используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду. 
    F
    G
    H
    I

    J
    К
    L
    М 
    Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
    Выводы аккумуляторной батареи
    Вилка тормозного усилителя
    Вилка главного цилиндра сцепления (автомобили с механической КП)
    Рычаг переключения (автомобили с механической КП)
    Лючок заливной горловины топливного бака
    Петли капота и защелка капота
    Петли и защелка двери багажного отделения 
    Универсальная смазка 
    N
    О 
    Уплотнения поршня тормозного суппорта
    Соединение задней тормозной колодки (Модель с задним тормозным барабаном) 
    Смазка для резиновых деталей 
    P
    Защитный колпак поршня тормозного суппорта, штифты поршня и кожухи
    концы тросов 
    силиконовая смазка 
    Компрессор кондиционера воздуха Масло компрессора:
    SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-A01 or 38899-P13-A01)
    Для хладогента HFC-134a (R-134a) 

     В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30  

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.