Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Система блокировки АКП - Поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач (K20Z: АКП)

    1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    2.Выберите проверку электромагнитного клапана включения передач в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан включения, с помощью системы HDS.

    Исправно ли работает электромагнитный клапан переключения передач?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Снимите центральную консоль.

    4.Отсоедините разъем механизма блокировки переключения.

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    6.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана переключения и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Проверьте исправность предохранителя №. 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или замыкание провода между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов.n

    7.Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселлератора.

    8.Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнитного клапана переключения при нажатой педали тормоза.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 10.

    9.Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами разъема № 1 и № 2. Рычаг селектора должен находится в положении Р.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Устраните замыкание на массу в проводе между клеммой А27 разъема модуля РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения передач.n


    НЕТ - Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если разъем в порядке, то следует заменить электромагнитный клапан переключения.n

    10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    11.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    12.Отсоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

    13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема компьютера РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой А27 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.n

    14.Нажмите педаль тормоза.

    Включились ли стоп-сигналы?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.n


    15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    16.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    17.Отсоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

    18.Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.

     

    Присутствует ли напряжение в аккумуляторной батарее при нажатой педали тормоза и отсутствует ли напряжение при отпущенной педали?


    ДА - Перейдите к 20.


    НЕТ - Перейдите к 19.

    19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема позиционного датчика педали тормоза.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема компьютера ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.n

    20.Присоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

    21.Отсоедините разъем переключателя диапазонов.

    22.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    23.Измерьте напряжение между клеммой № 6 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Перейдите к 24.

    24.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    25.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

    26.Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание в проводе между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и переключателя режимов трансмиссии.n


    НЕТ - Перейдите к 27.


    27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.n

    28.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 10 разъема переключателя режимов коробки передач и "массой" в точке G101 или исправьте плохой контакт с "массой" в точке G101.n

    29.Проверьте работу переключателя режимов коробки передач

    Переключатель исправен?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Замените переключатель режимов коробки передач.


    30.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    31.Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселлератора.

    Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 11 % и выше или напряжение 0,90 В и выше?


    ДА - Проверьте датчик AРР.n


    НЕТ - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n